Бесплатный шиномонтаж

Журнал Auto Bild провел испытания всесезонных шин

Журнал Auto Bild провел испытания всесезонных шин

Специалисты утверждают, что износ протектора зимних шин не должен опускаться ниже отметки 2 мм. Однако в компании Michelin считают иначе – их всесезонная резина CrossClimate +, стёртая до полутора мм, ничем не отличается от покрышек конкурентов, где глубина протектора составляет 4 мм. Эксперты известного немецкого автомобильного издания Auto Bild решили провести собственные испытания, чтобы выяснить, кто же все-таки прав.

Для испытаний отобрали шины шести брендов (Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein и Hankook) одного и того же типоразмера - 185/65 R15. Каждая покрышка была протестирована при нескольких этапах истирания протектора:

  • новая шина;
  • высота протектора – 4 мм;
  • высотка протектора – 2 мм;
  • эксплуатация в обычных дорожных условиях (1000 км).

Тестирование проводилось на сухой, мокрой и покрытой снегом поверхности.

Вывод, сделанный экспертами автоиздания, подтвердил, что для большинства шин смена старых покрышек на новые – не прихоть производителя, а необходимость. Полностью безопасными признали только две опытные модели из шести: Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate +. Что характерно, абсолютно новая шина от Мишлен получила оценку «Образцовая», и даже при значительном износе не опустилась ниже уровня «Хорошая» - это выше, чем у четырех новых шин из числа участвовавших в испытании. А вот шинам Goodyear не удалось подняться выше второго места, хотя и на сухом, и на мокром асфальте они показали достаточно неплохие результаты. Что касается остальных шин, то все они в новом состоянии продемонстрировали высокие показатели. Однако по мере истирания протектора ухудшалось и качество резины.

Проведенные испытания показали, что в большинстве случаев есть необходимость менять резину на новую при износе протектора до 4 мм. Эксперты не рекомендуют использовать шины, которые износились сильнее, чем того требуют правила. Это может быть опасно и для самого водителя, и для других автовладельцев.