Отзывы о шинах Gislaved Soft Frost 200 в Набережных Челнах - 4 страница
Отзывы от реальных покупателей
Ян Шопма
07.05.2021
Достоинства
брал на volvo xc70 235/55 17. бюджетные колеса, довольно тихие. чудес ожидать от них не стоит, тормозят на льду и держат дорогу неплохо, но при умеренной и спокойно езде. колейность не любят.
Недостатки
за сезон с передних колес выпало по 6 шипов. задние потеряли по одному-два
Комментарий
общее впечатление положительное, но в виду большой потери шипов вопрос к качеству
Владимир Б.
04.05.2021
Достоинства
Оно хорошое)
Недостатки
Нет
Сергей Трофимов
23.04.2021
Недостатки
Пока не выявил, но исходя из очень мягкого компаунда боковины, предположу низкую сопротивляемость порезам.
Комментарий
Отличное сочетание цена/качество.
Владимир Свободный
15.04.2021
Достоинства
Мягкая, очень тихая резина, устойчивая на всех видах покрытия.
Недостатки
После первого сезона по минус 10 шипов на каждое приводное колесо.
Комментарий
Машина Форд Фокус 3, 1.6 МКПП, 70% трасса, 30% город, первую 1000км на новой резине ограничивал скорость 80км/ч. После зимы передние колёса потеряли по 10 шипов на сторону. Нигде за зиму не застревал, специально не шлифовал, скорость в пределах 130км/ч. Из личного опыта - твёрдый и шумный Кордиант шипов за два сезона не терял, но и машина там была другая.
Артем Махров
09.04.2021
Достоинства
Качество обслуживания
Недостатки
Нет
Technics570
08.04.2021
Достоинства
Для спокойной и бесшумной езды самое то
Недостатки
Нет
Федор С.
01.04.2021
Достоинства
Действительно очень тихая
Недостатки
Первые 2 зимы отъездил в целом нормально. Очень тихие шины, это радовало. Управляемость и торможение были средние. Но на 3 сезоне, а езжу я не так много - тысяч 15 в год, резко стало падать сцепление при торможении. При том, что шипы визуально все на месте и протектор нормальный. Сначала планировал докатать до весны, но на снежном накате и льду стало просто страшно - машина не обращала внимание на торможение и катилась как на лете. Педаль в пол, а авто просто катится дальше. И однажды догнал на перекрестке шкоду, она резко затормозила, а я просто катился на тормозе, и лишь бампер переднего авто остановил мою машину. В целом я не гонщик, езжу спокойно. За 25 лет такое было впервые. Надо сказать, что моя машина достаточно тяжелая - 1560 кг. Сначала подумал на тормоза, ощущение как будто тормозили только 2 передних колеса, ну то есть не тормозили). Проверил на стенде тормоза - все колеса в норме. Вывод один - виновата резина. Пришлось срочно менять, продолжать ездить просто опасно, так, не дай бог, и человека сбить можно. Поставил хакку 8 - да, стало сильно шумнее, но небо и земля по торможению! В общем никому не советую эту шину - она просто опасна! Либо брать ее не более, чем на 2 сезона, и ездить крайне аккуратно.
Василий Иванов
29.03.2021
Достоинства
Тишина
Недостатки
Борта слабые, легко рвется
Имя скрыто
26.03.2021
Достоинства
большое количество шипов
Недостатки
почти всё. ) во-первых, слабый боковой корд, очень мягкий. зацепил край бордюра шина лопнула. управляемость слабенькая, на льду скользит сильно, тормозной путь очень длинный.
Комментарий
как только купил и поехал снчала думал, что у меня что -то случилось с развалом колес. машина ехала как на воздушной подушке. оказалось, что новые колеса дают такой эффект, машина была почти неуправляемая. после пары месяцев притерлись". в целом не советую."
Ольга П.
23.03.2021
Достоинства
Хороший магазин колёса даром очень быстрая доставка. Хорошая резинa
Недостатки
Нет
Вячеслав Захаров
22.03.2021
Достоинства
Не шумные, шипы держаться хорошо. Цена-качество для меня оптимальны.
Недостатки
Пока нет.
Комментарий
Данные шины использую уже не один сезон.
аркадий
20.03.2021
Достоинства
Тихая, хорошо держит на льду.
Недостатки
Очень слабая боковина, выпадают шипы
Комментарий
Брал эту резину на Тойоту Камри в размере 235 45 18 на заводские диски. За год порвал полный комплект. Боковой порез от любой ямы. Четыре покрышки за год на свалку. А это в моем размере 40000 р.
Владимир
18.03.2021
Недостатки
Держак средний.
Комментарий
235/45-18 xl. Брал по 8.6 за покрышку. Машина переднеприводная 190 сил. Буду сравнивать с хакой 8 235/50-18 которая прослужила 7 лет и была отдана с предыдущей машиной при продаже - заднеприводный седан 215 сил.
Денис Р.
13.03.2021
Достоинства
Акустический комфорт, сцепление с дорогой, цена традиционно хороши у данной модели
Недостатки
Слишком мягкие боковины. Шины подламываются даже в не очень скоростных поворотах, при стоянке на неровностях создаётся впечатление, что колесо спущено, ярко выраженный бублик". Грыжа вылезла через 3 месяца и 4 тысячи километров! С Nord Frost 5 такого не было, там были мощные боковины."
Комментарий
В целом шины хороши для идеальных условий, к которым российская зима не относится. Они не очень красиво смотрятся из-за своих выгнутых боков, при езде теперь не пропадает чувство беспокойства за них.
Дмитрий Романов
12.03.2021
Достоинства
Слегка тише многих конкурентов. На предыдущей машине катал на липучке, думал с непривычки, что вроде для шипов неплохо. Но потом прокатился на такси хендэ солярис на каком-то шипованном ноунейме из ашана и у него было ТИШЕ, ЧЕМ НА МОЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ШУМОИЗОЛИРОВАННОЙ К5!!! Специально после поездки проверил, не врет ли мне таксист, что резина шипованная. Так что миф о ее малошумности- всего лишь массовая истерия. Сильнее шумят только кама или кордиант.
Недостатки
Абсолютно непредсказуемая. Если бы можно было поставить 0 за управляемость, поставил бы.
Комментарий
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то нет. На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. Нет, дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.